Пятница, 31.01.2025, 08:59
Навигатор-Башкортостана - справочная служба
Телефон для размещения рекламы: 89603843058, email: reklama@bashn.ru
Помогите другим узнать о себе! Экономте время!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная
Каталог товаров и услуг
Доска объявлений
Прайс лист
Полезные статьи
Блог
Поварёнок
Полезный софт
Отправить СМС 
Гостевая книга
Карта Уфы
Карта Кумертау
Карта Мелеуза
Карта Салавата
Карта Ишимбая
О г.Кумертау
О г. Мелеуз
О г. Салават
О г. Ишимбай
Форум
Расписание поездов
Нужные номера тел.
Фото городов
ТВ онлайн
Новости
Вопрос-ответ
Чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Это интересно » Полезные советы

Рейтинг ноутбуков


В этой статье приведен краткий обзор исследования, проведенного компанией ЗАО «Интернет-Проекты» среди подписчиков информационного канала Subscribe.ru

Последний "компьютерный" опрос, как всегда, вызвал значительный отклик. В нем приняли участие почти 10 тысяч пользователей Рунета. Судя по его результатам, 14% пользователей Рунета имеют личные ноутбуки, а еще 9% - пользуются служебными ноутбуками. При этом, 35% опрошенных планируют приобрести ноутбук в течение ближайших 9 месяцев.

В числе лидеров, высокая известность которых подкрепляется столь же высоким покупательским предпочтением, оказались ноутбуки Asus,Toshiba, Samsung , HP / Compaq , Sony . Указанным маркам лишь немного уступают iRU, RoverBook, Dell, IBM/ThinkPad, LG.

Рейтинг марок ноутбуков

Марки ноутбуков

Знают марку

Видели/слышали рекламу

Выбирают/будут выбирать при покупке

Ноутбуки Toshiba

62.9%

36.1%

35.3%

Ноутбуки Asus

55.3%

28.1%

33.2%

Ноутбуки Samsung

60.4%

47.2%

31.0%

Ноутбуки HP / Compaq

60.1%

39.0%

29.0%

Ноутбуки Sony

51.4%

28.3%

26.0%

Ноутбуки iRU

50.8%

45.8%

23.3%

Ноутбуки RoverBook

57.0%

37.6%

20.3%

Ноутбуки Dell

55.8%

39.3%

22.7%

Ноутбуки IBM/ThinkPad

52.0%

26.6%

20.3%

Ноутбуки LG

55.0%

39.6%

17.5%

Ноутбуки Acer

50.0%

26.7%

17.0%

Ноутбуки Futjitsu-Siemens

35.8%

16.7%

13.7%

Ноутбуки NEC

31.7%

11.1%

12.1%

Ноутбуки Apple

43.2%

20.9%

10.6%

Ноутбуки Panasonic

26.3%

13.6%

9.2%

Другие марки

10.9%

4.8%

3.1%

Max Select

8.4%

4.0%

2.6%

Bliss

8.2%

3.1%

1.9%

Данный уровень известности и потребительских предпочтений свидетельствует о сильной конкуренции, развернувшейся на рынке ноутбуков. Лишь 2,2% опрошенных, главным образом не имеющие ни ноутбука, ни домашнего настольного компьютера, за последнее время не видели/не слышали рекламу ноутбуков, что говорит об интенсивном характере последней в настоящее время. Основными каналами выступают телевидение (79% из числа опрошенных, заметивших рекламу ноутбуков), Интернет (69%), печатная (54%) и наружная реклама (41%). Однако, в качестве основных источников информации при выборе ноутбука рекламе отводится весьма скромное место - лишь 8% опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук. На первый план в данном вопросе выходят специализированные обзоры в Интернете (70% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук), мнение знакомых IT специалистов (53%), интернет сайты производителей (47%), советы знакомых и друзей, которые являются пользователями ноутбуков (45%), специализированные обзоры в прессе (44%).

При выборе ноутбука все предложенные нами респондентам характеристики оказались значимыми и были оценены, преимущественно в интервале от "скорее важно" до "очень важно"...

Насколько важны для Вас следующие характеристики при покупке ноутбука? (доля давших ответ "очень важно")



Марки-лидеры

Надежность и качество

79.6%

TOSHIBA ASUS IBM HP SONY

Производительность (мощность, функциональность)

68.2%

ASUS TOSHIBA IBM HP DELL

Оптимальное соотношение цены качества

56.3%

IRU SAMSUNG ASUS TOSHIBA ROVERBOOK

Длительное время автономной работы

42.1%

SAMSUNG HP ASUS TOSHIBA SONY

Возможность "апгрэйда"

38.2%

ASUS TOSHIBA IRU SAMSUNG HP

Хорошая сервисная поддержка

35.4%

SAMSUNG HP ASUS SONY TOSHIBA

Легкость, компактность

29.6%

SAMSUNG LG SONY ASUS TOSHIBA

Низкая цена

28.0%

IRU ROVERBOOK LG SAMSUNG ACER

Наличие модуля беспроводной связи Wi-Fi

25.0%

-

Наличие в комплекте дополнительных аксессуаров

14.9%

ASUS IRU SAMSUNG TOSHIBA SONY

Технологическое лидерство

14.5%

ASUS TOSHIBA IBM SONY HP

Стиль, внешний вид, дизайн

11.5%

SAMSUNG SONY ASUS TOSHIBA APPLE

Несмотря на богатство выбора, цена остается существенным ограничивающим фактором спроса: 41% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук, предполагают вначале выбор подходящей модели ноутбука, а затем - поиск места, где он будет продаваться по самой низкой цене, преимущественно - в интервале 800-1500 USD.



Категория: Полезные советы | Добавил: Rn (03.02.2011)
Просмотров: 1213 | Теги: выбор, ноутбуки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
ВКонтакте
Поиск
Друзья сайта
  • Полезные и нужные программы
  • Кумертау-портал
  • X мини-портал
    Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Refo.ru - русские сайты
    Каталог ссылок, Top 100. Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
  • Катигории раздела
    О средствах связи [3]
    Полезные советы [8]
    Отношения с людьми [1]
    Сайт/Интернет
    ...